1. Кросна




Все ответы на вопросы для решения возникающих проблем, большинство людей ищет в уже известном, но если бы их решения находились там, то возникновение самой проблемы было бы маловероятно. Проблема - это то, что привлекает внимание, выталкивает из старого, привычного и знакомого состояния. Несет новые, необычные ощущения, приводит к неожиданным ранее результатам. Поэтому и ответ может быть найден только в ранее неизвестном. Новым, не стандартным, спонтанным способом.
Воспоминания из детства, чистота восприятия и первый опыт контакта с окружающей действительностью. Чистый лист, на который хаотично ложатся первые штрихи «ОБРАЗА». Прорисовываются первые закономерности, которые составляют в последующем некую характерную информационную матрицу, своеобразный силовой узор, исходный код. 
«Образ», «стереотип» -  эти известные и употребляемые в повседневной жизни термины, имеют свое определяющее наполнение, смысл, осознание которого и придает действию необходимую, подобающую полноту для познавания объективной реальности.
Сама же реальность, являет собой целостное пространственно-временное образование, происходящее из ничего и стремящееся к процветанию, достижению возможного максимума. Абсолютное бессознательное, в стремлении постижения самого себя, проходит через осознаваемое. Сам этот процесс универсален и имеет цикличную природу проявления, тем самым формируя постоянно меняющийся силовой узор основы. То есть осознаваемое имеет присущие ему пространственно-временные рамки, некую основу, с определенным силовым отпечатком или узором – кросну. Все тайное, становится явным именно благодаря этому феномену.
В недалеком прошлом термином кросна обозначали рамку ткацкого станка, в пространстве которого и возникало само полотно. Из выделенных компонентов формировалось некая основа - ткань. Этот образ, может послужить одним из наглядных примеров, для процесса о котором пойдет речь далее.
Образ - одно из основных понятий материалистической диалектики, которым обозначают форму существования материального в идеальном. Это информационное отображение воспринимаемого объекта в пространстве, матрица или кросна. Термин стереотип является синонимом образа.
Стереотип – в переводе с греческого, объемный отпечаток. Это принятый в некой общности, группе образец восприятия, фильтрации, интерпретации информации при распознавании окружающего пространства, основанный на полученном предыдущем опыте. А система стереотипов формирует собой определенную социальную реальность. Фактически все человеческая культура – это отбор, отслеживание, реорганизация разных моделей. Формирование стереотипов – это оптимизация усилий, прикладываемых для отслеживания динамики в окружающем пространстве, нахождении персональной позиции и оптимизации алгоритма действий.
Помимо экономии усилий стереотипы выполняют еще одну функцию: системы стереотипов могут служить ядром нашей личной традиции, способом защиты нашего положения в обществе и пространстве в целом. Они представляют собой, по уровню самоосознания и самоорганизации, упорядоченную картину мира. Именно в ней запечатлены персональные привычки, предпочтения, способности, удовольствия и ожидания. В этом формате люди и предметы занимают свои предсказуемые места и действуют определенным, предполагаемым образом. Понятно, что эта картина не может быть полной, но способна к максимальному отображению процессов происходящих на ее основе. Это некий информационно-временной континуум. Поэтому не удивительно, что любая попытка его изменения, может восприниматься как атака на основы мироздания.
Система стереотипов – не только упорядочивание пышного разнообразия реальности, но сокращенный и упрощенный способ восприятия. Именно системный подход, позволяет эффективно влиять на формирование стереотипа в частности, и целого системного комплекса, при потребности.
Основными элементами системного стереотипного формирования являются: системообразующая среда, системообразующие элементы, системообразующий алгоритм или алгоритмический комплекс.
На основе стереотипов формируются иерархические матрицы, каждый из уровней которых имеет свою ценность. На начальном этапе, акцентированным действием, выделяются элементарные компоненты, следующей по сложности задачей, происходит их комбинирование в профильные модули, за тем, в зависимости от направлений деятельности и сложности решаемых вопросов, подбираются рабочие алгоритмы для межмодульного взаимодействия. В завершающей фазе мы имеем однотипно отстроенный, эффективно действующий стереотипный системный комплекс - концептуальную модель, то есть определенный способ понимания, комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающий один из другого, как системы путей решения выбранной задачи, способ понимания и трактовки каких-либо явлений. Субъект или специально подготовленная, рабочая группа способны активизировать и, в дальнейшем, влиять на такой комплекс.
Системообразующей средой является абсолютное бессознательное, в свою очередь состоящее из форм и комплексов, коллективного бессознательного.
Персональное бессознательное это неотъемлемая часть вышеупомянутой иерархической матрицы. Точкой приложения или связующим модулем персонального бессознательного и осознанного, есть осознаваемое нечто, способное фиксировать опыт индивидуального развития, в процессе выделения его из единого изначального сознания. Это эго - источник поведения и связующий центр личности в ее человеческом окружении.
Разностороннее личностное развитие сопровождается осознанием процесса. В результате познания персональных телесных и душевно - духовных трансформаций, этот процесс может усложняться многократно, но основа или стереотипное, концептуальное ядро всегда остается одним и тем же. Все происходит благодаря ему, вокруг него и относительно него. Это своего рода средоточие всего возможного, его сердечник или сингулярность. Именно в этом сердечнике, сосредотачивается, увязывается и форматируется все множество личных сил, из которых то одна, то другая, или их комбинации, выступают на передний план в активной фазе. Благодаря этому феномену, и становится возможным отдельность одной личности от другой. Это универсальный принцип, который проявляется на всех уровнях самоосознания и самоорганизации.
Эго –  некий структурный модуль, действие которого направлено на формирование персонального стереотипа. Фиксация опыта и дальнейшая самоидентификация - это его функциональная способность, осознавание переживаемого – когнитивность. Фокус или акцент внимания, из хаоса бессознательного, выделяет некие элементы, комбинация которых образует пространственную фигуру – фрактал. Адаптивность -  действие, способствующее коррекции внутреннего фрактала, той первичной величины данной каждому персонально от рождения, взаимодействуя с которой и формируется персональный стереотип. Эго и альтер эго – второе или иное, при взаимодействии, формируют более сложную величину - стереотипный комплекс или суперэго.
Так, от оформления персональной стереотипной базы, поэтапно происходит структуризация модели системного стереотипного комплекса, проявляясь в естественной иерархической матрице.
В математике существует раздел, который изучает величины и варианты их сопоставления - комбинаторика. Принципы и правила комбинаторики актуальны и для рассмотрения возможных вариантов системного стереотипного моделирования.
Современные научные исследования доказывают, что характерные черты, формирующие стереотип, являются фактически отображением активности нейронных цепочек нервной системы организма человека. Персональные стереотипы отображают саму основу восприятия на уровне рефлекса. Характер наших с вами поступков, в тех или иных обстоятельствах, напрямую зависит от того, что именно зафиксировано в персональном стереотипном модуле.
Ключевой, для дальнейшего рассмотрения особенностью, является необходимость принять стереотипное ядра как константы, единой величины для действия - как во сне, так и наяву. Для нейронной системы практически нет разницы, происходит действие в реальности, во сне, или в процессе планирования, в фантазиях.
Детальное рассмотрение принципа возникновения, развития и трансформации стереотипов фактически отображает динамику фрактальных образований. Фрактал – это некая геометрическая фигура в пространстве, контурные границы которой возникают совершенно спонтанно. Это первичная кристаллическая структура или своеобразные самородки, которые в дальнейшем становятся стереотипными ядрами.
 Коррекция стереотипного модуля происходит неосознанно при одномоментном действии или ряде действий, полностью или частично вовлекающих стереотипное ядро в процесс.
Рассеивание и собирание, акцентирование и снятие акцентов, отождествление и разотождествление, это этапы информационной проработки имеющихся компонентов в процессе пневмодинамики. Отождествление и разотождествление заставляет стереотипный модуль максимально вовлечься в происходящее, получая каждый раз возможность самосовершенствования. Процесс завершается стабилизацией стереотипного модуля относительно ядра, как точки отсчета в персональной системе координат.
Воспроизведение основных функциональных аспектов на каждом новом уровне происходит полностью или частично. Любой новый опыт может быть или органичным дополнением предыдущего, или кардинально его изменить, все зависит от концептуального подхода.
«Кризис» - точка перехода или нулевая точка, ее правильное прохождение аннулирует предыдущий стандарт и открывает новую перспективу развития. Это правило одинаково применимо как в персональном, так и в групповом действии.
Кризис предыдущего формата требует нахождения альтернатив для персональных параметров в новом контексте. Это действие повторяется снова и снова бесчисленное количество раз, согласовываясь с основным вектором развития, как непрерывная линия.
 Процессы, происходящие в, этой непрерывной цепи событий, осознаются цикличным вниманием. Ососзнавание себя во временно-пространственном континууме, формирует функциональный диапазон, персональных возможностей.
Параллели восприятия, в кризисных точках, активизируют цепочки памяти, воспоминания самых ярких, знаковых или ключевых жизненных моментов, уходящих в самое детство. Вся персональная поведенческая основа базируется на этих стереотипах. Базовых цепочек не много, поэтому сам процесс особой сложности не вызывает. Три – четыре цикла, вполне могут стать хорошей практикой для отслеживания самого момента наступления кризиса - завершения одного цикла и переход к следующему. Приоритетом является формирование вектора дальнейшей органичной прогрессии, а сам фазовый переход становится, в большей или меньшей мере, прогнозируемым.
Готовность к действию возникает при осознании персональных потребностей и нахождении способов выработки необходимых навыков.
Как себя вести в том или ином случае? Чего от всего этого, в конечном счете, ожидать? Какие критерии успеха и признания,   могут служить подтверждением правильности выбранного направления?
Как бы странно это не звучало, но единственное, что приходит на ум, это - умиротворенность. Тишина ума и мир в душе - факторы, отображающие естественное персональное состояние. Это - то, о чем многие говорят – нахождения себя. Максимально точное поражение цели стрелком возможно лишь при достижении этого состояния. Да-да, именно, внутренняя умиротворенность является доказательством верности действия. А это означает, что нахождение некоего самодостаточного алгоритма и его детальная проработка, позволяют перейти от фазы созерцания к спонтанно-верному действию.
Ощущение умиротворенности, является, своего рода индикатором естественной «востребованности» в пространстве.
Основу баланса и умиротворенности дает факт нахождения себя в пространстве здесь и во времени сейчас, четкое осознание той системы координат, в которой происходит сам процесс и освоение диапазона персональных возможностей.
Осознавание переживаемого или когнитивность обеспечивает, в большинстве случаев, возможность контроля ситуации. Эта возможность доступна нашему вниманию и во сне, где вы сразу оказываетесь в эпицентре событий, а повлиять на ход сна можем, только меняя внутреннее отношение к происходящему вокруг. Этот универсальный навык присущ нам с рождением, но во взрослой жизни иногда утрачивается, под воздействием агрессивной внешней среды. Именно возобновление этой врожденной способности позволяет обрести себя заново в структурированном информационном пространстве – в духе. Осознанное управление и адекватное применение врожденных и приобретенных силовых модулей -  то, что ожидает практикующего в дальнейшем.
Действия в активной и пассивной фазе имеют свои особенности. Принципы «обратной тяги» и «проламывания льда», вскрывают ситуации изнутри или снаружи. Четко находить и эффективно использовать ситуативные возможности -  вот навык, который интересует, прежде всего. Каждый из моментов самодостаточен, но существуют правила входа в ситуацию и выхода из нее.
В самой ситуации возможно присутствие и наблюдение, созерцание, то есть пассивная форма поведения, и наоборот, акцентированное действие, при возникновении для этого необходимых условий.
Управление стереотипным модулем, как самодостаточным пространственным образованием, происходит изнутри, но при необходимости согласования позиций со смежными модулями, может проводиться и внешнее управление.
Основной задачей является стабилизация персональной позиции, (как в динамической фазе, так и в покое), с целью получения максимально возможной результативности, учитывая своевременный вход и выход из ситуации, для сохранения достигнутого. Итоговое действие, в обязательном порядке, анализ пройденного, обнуление, завершение, восстановление герметичности.
Часто повторяемые действия, в итоге, станут достаточно структурированными, что в свою очередь, позволит использовать ваше видение и применяемые алгоритмы, для решения серьезных и масштабных вопросов.
В большинстве случаев, успешное проведение и логическое завершение сложного действия возможно только при условии, что удастся минимизировать внимание к себе, как участнику процесса. В некоторых случаях, нужно контролировать только один процесс и, ни в коем случае, не распыляться, особенно если этому не предшествовала качественная специальная подготовка.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

9. Возможности и способности

11. Концепция - система путей решения

5. РЕСПУБЛИКА УКРАИНА