ПРО СУТЬ ПРОЕКТУ...


Alexander Боюсь показаться глупым, но то что предлагает Николай и является проектом "Нові лідери". Буду очень благодарен, если "на кубиках" объясните в чём разница.

Николай Товкач Александр, спасибо за ваш вопрос, тем более, что я ждал подобный комментарий, чтобы объяснить.
Согласен, что формулировка моей «Программной мети» может показаться обобщенной и, как Вы написали, идентичной сути самого проекта «Нові лідери». Однако…
Конк
урсанты на проект подают различные идеи: защита прав животных, восстановление музея, программы лечения рака (к примеру, один конкурсант заявил идею легализации медицинского каннабиса). Все эти идеи великолепны в своем роде, но не отображают целостной стратегии «Державотворення». Между строк же организаторы дают понять (по крайней мере многие это понимают), что заявлять можно любые идеи, хотя бы для того, чтобы «засветиться», однако в приоритете системные и комплекные программы, ориентированные на политические процессы и процессы «Державотворення».
Вопрос в том, что на втором этапе проекта (июнь) в проекте останется ТОП-100 участников, среди которых будут так же различные актуальные направления. И кто знает, возможно в третий этап попадет Лидер, предложивший общественности идею создания наилучших условий трудоустройства украинцев за границей (а такая идея есть среди поданных проектов).
Все это я веду к тому, что сам проект «Нові лідери» не имеет целью создания единой сплоченной команды по системному изменению Украины или же по сплочению общества, отнюдь…
Представленный мной проект нацелен на консолидацию общества путем сравнения и сопоставления различных точек зрения: запад-восток, бизнес и рабочий класс, молодежь и пенсионеры… нахождение общего и приемлемого всем общего знаменателя – народной Национальной идеи, которую можно будет «пощупать руками» - и такой объединяющий фундамент послужит единению! Я уверен, что пока работает принцип «Разделяй (идеологически) и властвуй», никаких изменений и прорывов в стране не будет!
Я имею свою собственную комплексную позицию и взгляд на то, как должна развиваться страна, однако не претендую на право «последней инстанции». Я предлагаю создать ресурс, который объединит людей… Как это сделать? Как ни крути – самый эффективный механизм – это медиа!
Мой проект предполагает видео-формат + интернет-портал, где Вы, Александр, сможете высказать свою точку зрения, проголосовать, поспорить и, возможно, принять аргументы оппонента. Важно, что этот контент будет сосредоточен на одном ресурсе, а не так как получилось в нашем с вами случае: моя жена поделилась моим постом, Светлана поделилась, а Вы откомментировали пост на странице ФБ у Светланы. Какова вероятность возможности нашего с вами диалога, если бы в этой цепи появилось бы еще одно звено? Стремительно к нулю. Вы себе «поумничали», я себе, и остались каждый при своем мнении… мой проект предполагает массовый диалог, и я уверен, что наши сограждане в нем заинтересованы.
Надеюсь, я донес Вам свою мысль, и объяснил разницу «на кубиках» …
С уважением, Николай.

Alexander Facebook, Linkedln, Кинопоиск, Kickstarter и т.д. - это ресурсы, которые объединяют людей. В вашей идеи я не вижу конкретики, поэтому я не вижу смысла. Создать огромную площадку, национального масштаба, где каждый сможет выкладывать свои "проекты", а остальные будут голосовать и обсуждать? К чему это приведёт? В каждом городе существуют дискуссионные клубы, для тех кто любит дебаты. Свои грамотные проекты можно донести до ведома местной власти и с помощью городских порталов получить одобрение людей или критику. Высказать своё мнение я, вполне, спокойно могу в Facebook, что в принципе делаю сейчас. Вы как коммерсант, прекрасно понимаете, что у каждого действия должна быть цель. Цель должна быть описана в цифрах, времени выполнения и подтверждена практическим примером. Возможно я не прав, но я не понимаю зачем делать то, что Вы предлагаете.

Николай Товкач Спасибо, кроме того, что Вы понимаете нерпавильно. Я с вами соглашусь, если покажете мне результирующее мнение украинцев по поводу предпочтения системы: либеральная или социалистическая? В линекен, ФБ, и уж тем более КиноПоиск) проект предполагает обсуждение конкретных тем, с участием лидеров мнений, политиков и т.д., а так же простых граждан. Вы, к сожалению, не читали мою Программную цель полностью, иначе бы такого формата критики не было. С уважением.


АГІТКАМПАНІЯ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

9. Возможности и способности

11. Концепция - система путей решения

5. РЕСПУБЛИКА УКРАИНА